Количество официальных представителей бренда с августа 2015 г. на текущий момент составляет 60 городов в РФ и Белоруссии.
Проект постоянно становился участником различных выставок (Мир детства 2015, международная выставка франшиз Buybrand 2015).
Стал номинантом национальной премии в области импортозамещения «Приоритет – 2015», в номинации «Легкая промышленность и товары народного потребления».
Также стал победителем областного конкурса «Успешный старт 2016» г. Томск.
Наша миссия состоит не только в том, чтобы просто выпускать хороший качественный продукт и увеличивать производство. Нас интересует та польза, которую он оказывает, его использование и применение. Поэтому мы активно работаем над психолого-педагогическим сопровождением продукта, создаем всевозможные кейсы по его применению. Мы пытаемся на базе продукта создать целое игровое поле.